воскресенье, 4 августа 2013 г.

Тональная основа Rimmel Wake me up. Моя новая любовь!!

Приветик!
Не так давно я получила свою посылочку с сайта asos.com, где заказывала вещи, очки и также тональную основу Rimmel Wake me up.
Давно хотела ее попробовать и вот она у меня.

Оттенок я брала наугад, выбор оттенков был невелик, поэтому промахнуться я особо не боялась.
Итак, я взяла оттенок 103 True ivory.



На фото тон кажется очень темным, но это ошибочно, т.к. на улице очень пасмурно, а вспышка искажает реальный оттенок. Далее, на коже уже будет больше понятно, где истина по оттенку.

Этот оттенок не для белоснежек, но и не на интенсивный загар. Сейчас я практически полностью отмылась от загара, остался лишь легкий намек на то, что я когда-то где-то загарала ))

Тональная основа содержит SPF 15, это замечательно!!! Уже первый плюс!

На флаконе есть помпа и она довольно неплохая, выжимаем нужное количество продукта, не много и не мало!
На покрытие всего лица мне требуется 1,5 нажатия помпы, двух уже много, хотя можно и 2 использовать, тогда покрытие просто будет более плотным.

Перечислю плюсы этой тональной основы:

1.Удобная помпа
2.Наличие SPF фактора
3.Увлажнение
4.Подсвечивающий эффект
5.Легкость, при этом хорошее покрытие
6.Не забивает поры, при этом отлично их маскирует
7.Не выглядит маской
8.Обладает нежным приятным цветочным ароматом

Чтобы не быть голословной, приступим к фото-отчету

Итак, тем, кто постоянно хвалит мою кожу, посвящается...тадааам, кожа НЮ (слабонервным не смотреть!!!!)


Что мы имеем:

1.Расширенные поры
2.Ямки от оспы
3.Сосудистые звездочки
4.Веснушки и пигментные пятна
5.Морщины и рыхлая текстура кожи
6.Покраснения

Да, моя кожа без косметики и разных средств выглядит именно так. Причем у меня это наследственное, у моей мамы была такая же кожа и у меня она такая лет с 17-ти!!! В том числе с мимическими морщинками, которые также со мной очень давно! Люблю я улыбаться )))

Что ж, вернемся к тональной основе.
Наношу я ее синтетической кистью, ложится она довольно жирненько и плотно, но потом ее можно хорошенько растушевать, поддается этой манипуляции она прекрасно.


Нанесла на одну сторону лица и можно уже оценить разницу
Слева тон есть, справа нет


Покрываю все лицо и оно преображается!!


Смотрим ДО и ПОСЛЕ


По-моему, разница очевидна!!!
Личико выровнено, выглядит более отдохнувшим и свежим!

Есть у тональной основы еще одна хитрость. В ней содержится много светоотражалок, как в метеоритах, поэтому она подсвечивает кожу и это особенно видно на фото со вспышкой.




Блеск не жирный, а именно эффект сияния кожи! Ох, как мне нравится, люблю я такой финиш!!! 

Ну и МАКРО МАКРО...тут видно блесточки

Конечно, если нанести сверху пудру, то такой блеск слегка приглушается, но эффект увлажненной, сияющей кожи остается!

Итак, подводя итоги, хочу сказать:

Мне безумно понравилась эта тональная основа. Предупреждаю сразу, что она не сильно плотная, поэтому не замажет явные деффекты на коже в виде огромных воспалений и иже с ними. Тем не менее, основа прекрасно выравнивает тон кожи, освежает, дает увлажнение.
Требует припудривания. Держится на лице в течении дня хорошо.

Подойдет девушкам с сухой, нормальной или смешаной кожей. Для жирной кожи скорее всего не подойдет, т.к. может поплыть или начать блестеть довольно быстро.

Вот таким было мое знакомство с тональной основой Rimmel Wake me up!









9 комментариев:

  1. эффект фотошопа явный) даже черты лица стали мягче, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский эффект )) и когда эта тоналка в России появится...

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, спасибо за пост обязательно присмотрюсь, а для светлокожих там есть оттенки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для ОЧЕНЬ светлокожих врятли в линейке можно найти оттенок, к сожалению ((

      Удалить
  4. Приветик! Давно смотрю твои видео на ютюбе, смотрю с удовольствием! Хотела сказать, что ты самокритична! У тебя очень приятная внешность, и голос так же! Фоткой без макияжа абсолютно не напугала, такая же хорошенькая, как и с косметикой. Спасибо за пост! Я только что купила там тоналку от bourjois, не могла выбрать между твоей тоналкой и этой. Обязательно возьму такую же от Rimmel на зиму, так как зимой у меня сухая кожа. Альфия

    ОтветитьУдалить
  5. По моему разница очевидна. Спасибо за обзор!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить