пятница, 17 января 2014 г.

ПИРОГ С БАНАНАМИ

Привет!
Сегодня у меня будет ВКУСНЫЙ пост с простым, быстрым рецептом "Пирога с бананами"!
Ага, неожиданно, да? Так и есть, о косметике забудем на мгновение и перенесемся на кухню.

У меня лежит парочка бананов, которые я обожаю, но стараюсь часто не есть из-за их калорийности. Тем не менее их ест моя дочка, да и я иногда использую для приготовления вкусного сытного смузи, поэтому из оставшихся бананов сегодня сделаем ПИРОГ!

Честно сказать, в выпечке я не сильна, да и духовка у меня старенькая и плохо пропекает, потому я не часто готовлю пироги и другую выпечку, да и за фигурой мы следим всей семьей, ну...по-крайней мере, стараемся )))   И все же, сегодня пятница и хочется побаловать себя и любимых вкусняшкой ))

На приготовление этого пирога потребуется всего 35-40 минут!!!

Что нам потребуется для этого пирога:

1.Мука пшеничная -170гр
2.Яйца -3шт
3.Сахар -150гр
4.Ванильный сахар-1 ч.л.
5.Разрыхлитель -1 ч.л.
6.Бананы -2шт






Приступим к приготовлению:

1.Отделяем желтки от белков. Желтки взбиваем с сахаром и ванильным сахаром до его полного растворения.





2.Белки со щепоткой соли взбиваем в крепкую пену



3.Смешиваем белки с желтками и добавляем разрыхлитель





4.Затем добавляем просеянную муку и все перемешиваем



5.Выливаем тесто в форму, смазанную небольшим количеством сливочного масла



6.Снимаем с бананов кожуру, нарезаем и выкладываем поверх теста, ставим в, разогретую до 200 градусов, духовку на 20 минут





По прошествии 20-30 минут, проверяем готовность шпажкой и вынимаем наш румяный пирог!

Вот таким ароматным, красивым и вкусным он получился!!!



Единственное, что я бы добавила в следующий раз больше бананов в само тесто, получится сочнее и вкуснее!

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий