суббота, 25 января 2014 г.

Мои новые помощники от Missha

Приветик!
Меня захватила хвороба, а именно бронхит, давненько я так тяжко не болела, снимать видео пока не могу, голос хриплый, да и видок не свеж, зато самое время рассказать вам о моих новых помощников по созданию ровного тона кожи на лице!

Прикупила я себе 3 продукта от Missha, 2 из которых для лица.
Вот списочек моих покупок:

1.BB cream Missha Perfect cover в оттенке 21
2.Пудра Missha Signature High-Glow Dual Pact в оттенке 23
3.Карандаш для бровей Perfect Eyebrow Styler серо-коричневый

Давайте по-порядку...

Начнем с ББ крема.
Если честно, то его я не планировала покупать, хотела попробовать другой тон, в стике, но как оказалось, его то ли сняли с производства, то ли нет в наличии, вообщем, менеджер интернет-магазина сказала, что его нет. Тогда я решила взять что-то другое на замену и выбрала"классику жанра" ))) Много наслышена про этот ББ, кто-то хвалит, кто-то ругает, вот, думаю, и попробую!

Итак, BB cream Missha Perfect cover в оттенке 21




У этого ББ несколько оттенков, но самые ходовые и оттенки, которые чаще всего продают-это  21 и 23. Взяла тот, что светлее, т.к. кожа у меня светлая и этот оттенок мне больше подходит, хотя разница между ними не значительная!

Вот так он выглядит на коже


После растушевки...

Что я могу сказать по поводу этого крема...

1.Приятная кремовая консистенция
2.Присутствует сероватый подтон
3.Хорошо наносится на кожу
4.Выравнивает тон и текстуру кожи, в поры не проваливается
5.Комфортен на лице
6.Быстро подстраивается под тон кожи
7.Не пачкает одежду и не сползает в лица в течении дня
8.Не скроет крупные деффекты на коже, мелкие замаскирует
9.Подойдет больше для сухой, нормальной и комби кожи, на жирной может блестеть
10.Наличие высокого SPF 42!

Итак, ББ крем дает средне-плотное покрытие, при этом не выглядит маской. Прекрасно подстраивается под тон кожи, если вам кажется, что он выбеливает (например если брать такой же 21 номер оттенка)-воспользуйтесь пудрой чуточку темнее и все будет в порядке.
На моей комби коже держится отлично, может 1-2 раза припудриваю Т-зону, не более.

Вцелом, крем понравился, за зимний период времени, когда хочется защитить кожу более плотной кремовой питательной текстурой-самое то! На лето я бы не стала им пользоваться, летом хочется чего-то более легкого!

Тут крем у меня на лице, правда есть немного фотошопа, но он не значителен и направлен в основном на удаление мешков под глазами и немного осветления радужки глаз (БОЛЕЮ..как никак)


Далее, хочу перейти к пудре..вот тут будут восторги, сразу говорю!

Пудра Missha Signature High-Glow Dual Pact в оттенке 23

Начнем сразу с коробочки, вот в такой упаковке продается эта пудра


Внутри на подложке лежит пудра и свернутый мягкий чехол для нее


Пудра, конечно, красотка..посмотрите, какое исполнение..просто ах )) Приятно!


Открываем пудру и видим спонж, кстати, отличного качества, им и пользуюсь....
Спонж лежит на пластиковой крышечке, что позволяет отделять его от самой пудры..удобно!

Ну и пудра представляет собой двойной продукт, большая часть-это сама пудра, а вторая часть, та, что посветлее-хайлайтер!




Пудра ооооочень мягкая и шелковистая, ложится вуалью, прекрасно выравнивает и сглаживает текстуру кожи!!!!! Она не даст плотного покрытия, но покрытие все же присутствует. Я не пробовала наносить ее без тона, но если наносить на тон, то помимо матирования, она помогает сгладить все, что не сгладила основа. Кстати, матирует она не мертвецки, а дает скорее эффект здорового свечения коже!

Хайлайтер мне также очень понравился, он нежный, красивый и прекрасно работает по своему прямому назначению. Как обычно, использую его на скулы, нос, галочку над верхней губой, подбородок и лоб.
Имеет слегка розовато-ванильный оттенок...мммм


На ББ крем эта пудра ложится превосходно, лицо с этими двумя продуктами мне нравится. ней присутствует SPF 35

Пудра хорошо матирует, держится весь день, не сушит кожу и не подчеркивает шелушений..
Я очень довольна! Для меня она стала, своего рода, открытием!!!!
Да, забыла сказать, зааапах, он потрясающий! пахнет то ли парфюмом, то ли цветами экзотическими..даже с моим обонянием во время болезни, которое почти отсутствует, я и то почувствовала. Конечно, отдушки многие не любят, а я прям тащусь!

Ну и напоследок, покажу карандашик для бровей, на который я возлагала большие надежды...


Он серо-коричневого оттенка, прекрасно выглядит на бровях..не рыжий, не черный, а такой, как надо!


Форма у карандаша необычная, именно формой он меня и зацепил, мне дико захотелось попробовать такой..


Мне показалось, что им удобно будет прокрашивать брови, но на деле оказалось, что я ошиблась. Грифель толстый и такой формой (мне лично) пришлой приноровиться, чтобы справиться с бровями. Не мое, видимо!! Тонкую линия не провести, хвостик не нарисовать, да и точить его как? нереально...

Качество также подкачало, карандашик довольно твердый и тяжело рисует.
Вообщем, это мое разочарование! Мне проще и удобней корректировать брови обычным карандашом или тенями и кисточкой.

У этого карандаша с другой стороны есть немного наворотов...а именно


Щеточка и спонжик! Удобно, согласна..правда спонжик я бы никогда не использовала конкретно в случае с карандашом для бровей ))))


Вот такими были мои спонтанные покупки, надеюсь, что была для вам полезной!!!

До скорых встреч...


Ушла лечиться )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий