воскресенье, 16 марта 2014 г.

Цветной мелок для волос от The Body shop

Приветик!
Вы знаете как я люблю экспериментировать с цветом. И неважно, речь идет о макияже или волосах )))
За всю жизнь на моей голове какого цвета волос только небыло..
Вот парочка примеров ))




Так вот...на сегодняшний день я хожу с однотонным цветом волос, приближенному к натуральному, своему родному..поэтому иногда мне хочется внести немного изменений, но так, чтобы "на время" ))

У меня есть набор мелков для волос, который я заказывала с Ebay, но мне не нравится то, что они делают с волосами, после них волосы как пакли, солома и выглядит это ужасно, к тому же, процесс нанесения цвета этими мелками очень трудоемкий и "грязный"...

Так вот, в марке The Body Shop появился похожий мелок для волос, правда в ассортименте всего два оттенка: розовый и синий. 
Отличие этих мелков от тех, что есть у меня в наборе, мелко Боди шоп не нужно наносить на влажные волосы, они наносятся в сухом виде на сухие волосы, а затем закрепляются лаком.

Итак..меня эти мелки заинтересовали и я решила купить розовый себе!


Яркая упаковка, красивая фотография окрашенных прядей конечно привлекает ))

Сзади упаковки мини инструкция по использованию мелка..


1.Сидим-готовимся
2.Окрашивание
3.Закрепление лаком и расчесывание


Сам мелок находится в круглой пластиковой баночке..

Сама марка рекомендует использовать розовый мелок блондинкам, а синий-брюнеткам, по их мнения, такое распределение цвета наиболее выигрышно будет смотреться на волосах. 

Синего в наличии небыло, поэтому пришлось соблазниться на розовый..


Итак, я подготовила волосы..решила окрашивать не прядь, а кончики волос..

Для этого я взяла в руки мелок, прижала большим пальцем его к волосам и провела несколько раз вниз..


Внимание!! Предупреждаю сразу, перед тем, как начать окрашивать свои волосы-накиньте какую-нибудь тряпку на плечи или наденьте ненужную футболку, т.к. мелок сыпучий и при нанесении на волосы, вы рискуете все запачкать..

Итак, после нескольких манипуляций я получила следующий результат


Заметьте рыхлую текстуру мелка, если в этот момент потрясти головой или покрутить ей в разные стороны- половина цвета слетит и вдобавок окрасит вашу одежду.

Далее я закрепляю полученный результат лаком для волос


Вот и все!
А нет, не все...палец то розовый теперь...надо его помыть с мылом, потому что просто водой он не смоется )))



После всего вышесказанного, делюсь своими впечатлениями по поводу носибельности и удобства данного продукта.

Несмотря на то, что консультант в магазине клялся, что мелки после закрепления лаком, не пачкают одежду, это враки! Пачкают! Поэтому будьте осторожны!
Также, хочу отметить то, что цвет со временем стирается и облетает-это факт.
Смывается мелок после первого мытья головы с шампунью.

Вцелом, штука неплохая, особенно, если хочется чего-то яркого, необычного и душа требует перемен, но таких, чтобы на время..

Цена такого мелка 450р, хватит его надолго, хотя если окрашивать всю голову..то конечно раза на три только.

Такой вот был эксперимент )))

Ваша Липка

Комментариев нет:

Отправить комментарий