четверг, 10 апреля 2014 г.

ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Привет всем, кто читает мой блог!
Решила поделиться с вами своими планами на ближайшее время.

1. Итак, как многие уже знают, через пару дней я уезжаю в Тайланд и вернусь 5 мая.
На счет видео-влогов не знаю, буду ли делать, судя по всему это не особо интересно зрителям, исходя из статистики прошлого года и тех отпускных влогов. Но фотоотчет, так называемый ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВИЯ будет тут, в блоге!

2. Также у меня в поездке запланировала фотосессия с одним из крутейших фотографов, хочу заснять backstage съемки, пока думаю как лучше это сделать.

3. После отпуска я планирую сесть на диету Дюкана. Давно уже хотела это сделать, но как обычно это бывает, все откладывала..придется после отпуска начать. Очень хочу заняться этим основательно, тоесть делать фотки, замеры и вести Дневник похудения опять же тут, в блоге!
Думаю, что это будет интересно. После окончания диеты обязательно засниму видео с отчетом о проделанной работе ))

4.Ну, и наконец, в последний выходной день перед отлетом, хочу занять интересный образ, необычный образ в стиле POP ART. Такой макияж уже есть на Ютюб у некоторых зарубежных девочек, я тоже хочу такой у себя на канале. Заказала себе, специально, парик для этого образа и грим. Сегодня должны привезти.. Так что 12 или 13 апреля ждите очередной "шедевр" :-)

Пока это все, что мне хотелось бы вам рассказать..
Конечно, впереди много всего интересного..но об этом потом, а пока то, что есть сейчас, в ближайшее время!

Спасибо всем огромное за то, что следите за моими "телодвижениями", за доброту, за советы, за комплименты, поддержку! Не устану повторять, что вы, мои зрители, читатели..самые классные!

Целую и до скорых....ОЧЕНЬ СКОРЫХ встреч!!

PS Следите за обновлениями в блоге, которые теперь будут появляться чаще! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий