вторник, 13 мая 2014 г.

Дневник похудения. День 2. АТАКА

Приветик!
Что ж, второй день моей диеты и этапа АТАКА подошел к концу и я спешу поделиться тем, что я ела, как вообще самочувствие и ощущения.

Меню на втором дне:

Завтрак -Йогурт+отруби, кофе с молоком (без сахара)+3 ломтика маложирной ветчины

Обед -рыба, запеченая с травами

Ужин-2 яйца+крабовые палочки

В перерыве между приемами пищи-пила кофе, чай и воду!

Чувство голода не возникло ни разу, что радует. Так, чтобы чего-то очень сильно хотелось-небыло, с мыслями о булочке или макаронах бороться легко.

Вечером сделала замеры, взвесилась и получила незначительные, но первые результаты!

ОГ 89,5
ОТ 67,5
ОБ 94,5

Тоесть мои объемы на пол см уменьшились.
Весы показали 59кг! Значит я за 2 дня успела скинуть 1кг! Неплохо! Очень неплохо!

Фото не сделала, мы поздно вернулись из магазина..
Завтра будет третий день, вечером сделаю снова фото и замеры..
Посмотрим, что принесет мне последний день этапа АТАКА.

С четверга я смогу уже есть овощи и это ПРЕКРАСНО! Любимые огурчики и помидорки, урааааа! В таком случае диета вообще будет волшебной. Сейчас, на этапе АТАКА, конечно не хватает овощей мне. Люблю я их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий