среда, 14 мая 2014 г.

Дневник похудения. День 3. АТАКА- мои размышления

Привет!
Сегодня у меня последний день этапа АТАКА

С завтрашнего дня начинается второй этап ЧЕРЕДОВАНИЕ и разрешено будет к белку включить и овощи! Это просто чудесно.

Я все эти дни размышляла над диетой, прислушивалась к себе, думала о том, чего хочу в итоге этой диеты добиться..что она мне дает и что меняет в моем обычном повседневном рационе и стиле питания.
В итоге пришла к выводу, что мои пищевые привычки не так уж сильно отличаются от этой диеты. Тоесть я конечно ем выпечку, сладкое, крупы, каши, соусы, но не в таких количествах, как часто это бывает.
Меня очень часто спрашивают, как я держу себя в форме..а ответ прост, я мало ем и стараюсь есть правильную еду. Конечно бывают исключения, например, я люблю соусы, острые, кисло-сладкие и другие, понимаю, что это вредно, но в этом не могу себе отказать. Мне проще не съесть кусок шоколадки или конфету, но капнуть кетчупа  к котлетке или горчички к сосиске нужно обязательно!
А вообще, чтобы вы понимали, о чем я говорю, я напишу сейчас меню своего среднестатистического дня вне диеты.

Завтрак (до работы): кофе с молоком . В кофе я всегда кладу 0,5 ч.л. сахара, для меня это доза, которая мне комфортна. Если положить больше сахара-мне слишком сладко, а если вообще не положить сахар-пить могу, но без наслаждения!

Второй завтрак (на работе): Кофе черный+0,5ч.л. сахара, бутерброд с сыром или ветчиной. Или вместо бутерброда ем кашу овсяную, люблю ее. В выходные дни могу яичницу съесть или тост с мягким деревенским сыром.

Обед: Кусок куриной грудки+гарнир (гречка, макароны, пюре) Или котлетка с гарниром или мясо с гарниром. А также часто ем овощной салатик, типа огурец, помидор, зелень и листья салата.
Все это по количеству помещается в две ладошки, большего мне и не нужно. Я редко переедаю.

Ужин: Чаще это яблоко. Или могу скушать салат легкий, опять же из овощей.

Рыбу я редко ем, понимаю, что надо, что полезно, но не люблю я рыбу, хоть убей. Если только семгу и с соусом тар-тар, иначе мне "скучно" ее есть.

Вот таким является мой привычный примерный рацион одного дня.
Сладкое (конфеты в-первую очередь) я ем редко, не потому, что это вредит фигуре, а потому что не фанат я шоколадок и конфет. Мороженное могу съесть, но скорее это будет фруктовый лед, жирно-словочное не люблю.
Всю еду ем без хлеба, за исключением бутербродов, мне он как-то и не нужен для еды, как раньше нас учили суп с хлебом-считалось обязательным тандемом )) То у меня, слава Богу, эта привычка не прижилась.

Так что, с таким питанием и получаюсь Я, такая, какой вы меня видите.
Что касается диеты, то я посижу на втором этапе какое-то время, а на нем нужно сидеть до тех пор, пока вес не сойдет до нужной отметки. Посижу и "слезу" с нее, позволив себе съедать утром кашу или бутер и добавлять в кофе свои привычные 0,5ч л сахара. Не думаю, что от этих "добавок" я расползусь до предела, но веселее мне точно будет, потому что на сегодняшний день, когда я на диете, без грамма сахара..чувствую вялость, заторможенность и мне это не нравится.

Если до того момента, когда я решу "сойти" с диеты я не достигну потери 5 кг, как планировала, тогда за лето постараюсь согнать их спортом. Уверена, что у меня все получится.








Комментариев нет:

Отправить комментарий