вторник, 2 сентября 2014 г.

MIXVILLE сладости, чай, кофе, гранола..

Приветик!

Я давно подсела на сервис Mixville..

Это онлайн-кондитерская, где попадаешь в сладкую сказку!
Фишка такой кондитерской заключается в том, что все продукты (мюсли, шоколад, кофе, чай, макаруны) можно миксовать, создавая свой неповторимый вкус!

Например, я не люблю изюм, потому в свою гранолу (так у них называют подобие мюсли) я могу положить любой ингредиент, будь то кусочки фруктов на выбор или орехов или других наполнителей, а изюм не включать.

Моя любовь к ним началась конечно же с макарун, которые на их сайте представлены как в готовом наборе (ассорти), так можно и самостоятельно собрать свой набор из тех макарун, вкус которых вам больше всего нравится.

Мой сегодняшний заказ..

1.Гранола

Я заказала 2 упаковки (кстати, они идут по пол кило каждая) гранолы, одну для нас с мужем, а вторую для дочки и положила в них на свой вкус наполнители. Взяла фисташки, чернику, шоколадные капельки, воздушный рис, дыню и др.ну и конечно же в основе лежит ассорти из хлопьев.
Такую гранолу хорошо кушать на завтрак, добавляя в йогурт..
Гранолу привозят в красочных коробках, в которых она и хранится, украшая кухню и создавая позитивное настроение!!
Еще один момент, который меня умиляет, на граноле есть наклейка, где указан состав, так вот при заказе можно написать на ней все, что вам захочется!
Я вот такие наклеечки создала ))) По-моему, очень мило получилось!




Состав дочкиной гранолы:


Состав нашей с мужем гранолы:


Вкуууснооо!!! И полезно!! То, что нужно для начала дня!




2.Макаруны

Каждый мой заказ не обходится без этого лакомства. Люблю я его..ничего не поделаешь, тем более в Mixville макаруны готовят перед отправкой и они всегда свежие!
Здорово, что они даже проводят мастер-классы по изготовлению этой вкуснятины, может и я к ним когда-нибудь попаду, чтобы посмотреть на этот процесс!!




3.Чай, кофе

Второй раз заказываю кофе молотый (чай взяла впервые). С кофе та же история, можно заказывать его в разной обжарке, есть даже зеленый  кофе без кофеина. Кофе может быть чистым, без добавок, а можно опять же добавить разных дополнительных вкусов. В прошлый раз я брала с ромом, кажется, а в этот раз с апельсином, вишней и ванилью.

Вы себе даже не представляете какой он ароматный, правда есть одно НО. В чистом виде его пить трудно, уж слишком он ядреный, а вот добавлять в обычный кофе для привкуса-мммм...самое оно!!

Пока пишу этот пост, пью свежесвареный кофе с вишенкой. Ляпотааа!!!




Вот такой был у меня приятный заказ.

Все эти вкусности очень кстати в осеннюю погоду, когда за окном поливает дождь и небо затянуто серыми облаками, а на столе стоит такая яркая вкусная красота и греет душу.



Кому интересно, заказываю эти вкусняшки тут http://mixville.ru/

У них еще есть шоколад, который также можно миксовать по-своему и даже надписи свои делать, если нужно этот шоколад кому-то подарить, а также тортики..

Всем сладной теплой уютной осени!
Скажем НЕТ осенней хандре!!

Ваша Lipka1000

Комментариев нет:

Отправить комментарий