воскресенье, 14 сентября 2014 г.

В МИНСК НА ПМЖ

Всем привет!
Не перестаю получать кучу комментариев с вопросами, почему же мы все таки решили переезжать из Москвы и почему именно Минск выбрали для постоянного места жительства.


Тема долгая, сложная..но я постараюсь ее раскрыть на сколько смогу.



1.Все мое детство прошло в РБ, моя мама из Беларуси и соответственно каждое лето в юности я проводила там. Я люблю...нет не так, я обожаю Беларусь, всей душой! Раньше по-детски любила, а сейчас люблю по-взрослому!

2.Вся моя родня по маминой линии живет там, у нас чудесные отношения, т.к. в нашей огромной семье принято любить друг друга, помогать и мы все очень близки.
В Москве кроме мужа и дочери..у меня есть только родная сестра, у которой уже своя семья, больше у меня никого близкого нет, поэтому родственные связи в России меня точно не удерживают. Если бы была жива моя мама, может я и не задумалась бы о переезде, но ее нет, она похоронена в РБ и я бы тоже хотела в будущем быть ближе к ней.

3.Мне нравится Минск как город, в которой невероятная атмосфера, чистота и добрый открытые люди. Да, везде есть моральные уроды, преступники и т.д., но в Минске их гораааадо меньше, чем в той же Москве.

4.Я устала от Московской жизни, имею ввиду ритм, пробки, озлобленность людей, грязищу и меня конкретно напрягает, что с каждым днем вокруг становится все меньше людей со славянской внешностью. Только не нужно думать, что я расистка или предвзято отношусь к другим нациям, нет, вовсе нет, если бы все эти люди жили в мире, особенно находясь не в своем родном городе, но ведь мира нет, вокруг преступность, страшно ребенка выпустить погулять во двор, страшно вечером в метро домой возвращаться, на полном серьезе. Страшно лишний раз мусор выбросить, разве это жизнь?

5.Москва, на мой взгляд, это не панацея. Не нужно о ней мечтать, потому что Москва красивая и привлекательная только со взгляда туриста, когда ты приезжаешь, гуляешь по центральным улочкам, любуешься достопримечательностями..в остальном, это тупо будни, в которых ты по 2-3 часа отстаиваешь в пробках, приезжая на работу уже выжатый как лимон, разбитые дороги, постоянное отмывание денег, постоянная гонка, гонка и еще раз гонка, обман, нажива и т.д.
Я говорю про простого работягу, не беру в расчет тех, кто обеспечен или может не работать, да и таким тоже не вижу особого кайфа жить именно в Москве, куда круче жить за городом или вообще в какой нибудь Италии, разве нет?

6.Если говорить о том, что в Москве больше перспектив и жизнь проще, все можно купить, все самые крутые мероприятия в Москве..и т.д. Возможно в этом есть доля правды, но опять же..любая перспектива-это всего лишь перспектива и не факт, что вам подфортит найти крутую работу, потому что частенько это ограничивается работой кассира в супермаркете..зато в Москве..круто? да нет..не круто!

7.Я так скажу, в Москве хорошо работать, если удачно зацепился и только в молодом возрасте, когда тебе за 40 лет, ты и Москве не нужен, а если после 40-ка трудно найти достойную работу, тогда смысл держаться за Москву?

8.Что касается дочери, то ей нравится Минск, опять же, там такое же отличное образование можно получить, как в той же Москве, только в разы дешевле. Если ей что-то не понравится, она всегда сможет вернуться в Москву. Ради Бога, это будет ее выбор и мы удерживать насильно ее не будем.

9.Все мои знакомые, кто приехал когда-то в Москву (мечтая о ней всю жизнь, как и многие приезжие), работая и живя сегодня в городе-мечте, в отпуск ездят домой. Говорят, что скучают, что их тянет домой..о чем это говорит? Это говорит о том, что Москва-это временное место пребывания, не более..

10.Я не агитирую не коем образом против Москвы, да, она красива..да, она поражает своими постройками и т.д., но в любом городе тоже есть красивые здания, улочки..и другие места восхищения.

11.Приезжая на выходные в Минск, мы с мужем радуемся бональным вещам как малые дети. Мы наслаждаемся природой, полями вдоль МКАД (после Москвы-это реально вводит в состояние эйфории) Свободными дорогами, правильными грамотными развязками, качеством дорог, чистотой города, в Минске до сих пор в некоторых магазинах белья, носки и трусы в бумагу заворачивают, как в Советские времена, представляете? Кому-то это покажется бредом и прошлым веком, но меня это плющит и умиляет. Этого очень не хватает..правда! Может просто мы с мужем люди такие странные, но такие вот мелочи делают нас счастливыми.

12.Да, в Минске заработать будет не просто, но ведь и счастье деньгами не меряется, не правда ли?  Опять же, в Минске полно обеспеченных жителей, значит все таки заработать можно? Можно..
Так что, все в наших руках!


Вот такие у меня мысли....

Комментариев нет:

Отправить комментарий